Мобы:
Ангренский охотник - убивается первым в любом паке, т.к.
делает выстрел в пати, зачастую приводит к вайпу. Танк при атаке пака
должен сделать рывок в охотника и застанить.
Ангренский вор - инвиз, встречается на пути к Яваке, Шадою и Лиджинде
Ангренский жрец - лекарь
Ангренский маг - бьют не сильно, стреляет в основном магией, любит вешать молчанку на хилов.
Ангренский ритуалист - ставит тотемы смерти
Ангренский
страж - не станится, в паке можно убивать в последнюю очередь. Любит
кидаться на рендомного члена пати (бьёт не много)
Ангренский воин - моб имеет достаточно сильное аое ближнего радиуса действия.
Болгу - лечит себя, при смерти наносит урон на 90% хп (урон магический)
(щит послушания уменьшит получаемый урон)
Дикий Куланг - если убить этого моба, то к вам прийдёт очень злой и большой моб, обладающий мили аое
после
Пэйчи по дороге к Лиджинде в паках есть Прирученные куланги, их нужно
убить одновременно с охотником. т-к они впадают в бешенство, и убивают
всех на кого нападут с 1-2 плюхи
1 босс - Явака
Танк
поворачивает босса спиной к пати (босс имеет фронтальное аое).
Периодически кидает плитами и вызывает аддов, с которых падают накидки.
Регулярно
призывает помощников: воина и священника. Священник является
приоритетным, он имеет каст, который не позволяет вам использовать свои
навыки. Воин опасен "разоружением", которое уменьшает защиту, если
применит на танке, босс по нему ударит очень сильно. Лучше всего, если
кто-то сагривает воина с танка и получает разоружение за него, а скаут
использует замедление и убивает.
Примерно через 50сек босс прыгает с
криком "Никто не устоит перед яростью Леонидов" и кастует аое в % от хп.
От аое спасает физический неуяз, также можно юзать накидки, она
ослабляет урон от каста. Цикл повторяется до убийства босса.
2 босс - Шадой
Босс
ставит тотемы трёх видов. тотем лечения, тотем страха и тотем смерти.
Тотем лечения восстанавливает боссу жизнь. Тотем страха кидает страх в
некотором радиусе, тотем смерти выдаёт аое, при наличии нескольких
тотемов смерти можно очень больно получить от них. каждый тотем
уменьшает входящий урон на 10%. Из-за этого все тотемы надо уничтожить.
Очень хорошо с этим справляется маг. Когда на экране у кого-то
появляется дополнительный скилл, а рядом есть красный кристалл, то можно
использовать навык на кристалле и получить бафф, увеличивающий атаку.
3 босс - Пейча
Босс
ставится боком к пати. Босс вешает удушение на игроков, которое сильно
увеличивает время каста и снижает скорость передвижения. Может снять
друид, священник и другие связки, со скилом Очищение (снятие вредных
эффектво и проклятий). Лекарь с себя обязательно должен снимать даже
дебаф первого уровня, т.к. идёт увеличение времени каста и пати может
недополучить лечение. Пейча имеет мили аое (на норме в 16к), дальникам и
лекарям желательно держаться подальше от босса. во время боя будут
появлятся над головами персонажей черный грозовые облака, а под ногами
тёмное пятно. Из них надо выбегать
(если выпрыгнуть, то молния всё равно ударит). Каждый удар молнии
накладывает дебаф, которые не позволяет атаковать и произносить
заклинания. Босс вешает на рендомного члена пати клетку из пузырей. ДД
должны выделить её табом и быстро сбить. Если она будет на лекаре, то
пати останется без хила, если на дд, то убийство займёт больше времени и
вы можете потерять одного дд, т.к. он не сможет выйти из грозовых
облаков.
4 босс - Лиджинда
Босс имеет 3 фазы - газель,
обезьяна и лев, опасной по сути является фаза льва, в которой босса
нужно кайтить. Лиджинду нельзя держать лицом к группе.
Смена фаз
происходит когда у босса начинают светится лапы и он встаёт в позу, в
это время бить его нельзя (если босс станет львом, то бьющий дд станет
трупом). когда танк заагрит после фазы босса, то надо бить. В фазе льва
священники, скауты и маги замедляют его, что бы босс не догнал танка.
В
фазе обезьяны у босса есть скил, который ударяет на 90к (на норме).
Этот удар можно разделить на членов пати, будет достаточно, елси
несколько человек подойдёт к танку. Скил называется "Грубый удар"
5 босс - Ракша
Каст
"Выпустить споры" если не съесть маг. неуз, то на двух человек из пати
кинется сильная процентная дотка, визуально человека схватят корни.
Сразу после спор идет каст "Страж бутона" в этот момент, если в пати
есть те кто стоят в корнях, нужно по полной бить ракшу в поглошение,
чтобы снять щит (аналогично медузе). Если щит не снять то те кто был в
корнях - умрут, и ракша восстановит себе хп, не помню сколько
точно, примерно 20%. Если сбить Ракше щит, то корни вместе с доткой с народа упадут, а Сам босс скинет агро.
6 босс - Найлодас
(manity)
Как
убить 6 если не хватает урона чтобы сложить до щита жизни. Ну во
первых, на боссе нельзя ничего жрать - все нужно успеть употребить до
начала боя. Во вторых, в бой будут вмешиваться 3 типа мобов.
1.
Мелкие мобы похожие на пузанов - неуязвины, на них изначально висит щит
жизни 1шт - эти твари выжирают моментально (по 10%) всю ману, энергию,
концентрацию (ярось вроде не хавают). В начале боя постарайтесь держать
босса максимально далеко от приста - тогда пузаны повиснут на вашего
хила, а не на дд.
2. Мелкие деревья - дух природы (вроде так
называются) - не трогайте их пусть лупят вашего приста, каждым пенделем
они будут регенить ему ману.
3. Большие деревья - духи чего то
там, появятся после того как Найлодас включит щит - обязательно убейте
их максимально быстро - они очень сильно хилят босса (по 400-500 к хп за
каст "благословение"), станят и убьют вашего приста 100% сагрившись на
хил.
Как снять щит жизни - перд кастом и после каста на земле
будут появляться белые кристалы - нужно использовать кристал - получите
панельку с 1 скилом - этот скил 2 раза применить на босса. Один человек
может снять 1 щит - всего щитов 3 шт.
Тида (7 босс):
Особенности
тактики тоже зависят от времени убивания,но суть коротко в
следующем-танкующий отворачивает босса от пати,все бьют,появляются
цветные дебафы на каждом с таймером и цветные квадраты на земле.Каждому
нужно снять свой дебаф в соответствующем квадрате,типа 7 в зв,но сняться
он может не в первом нужном квадрате,бежим в следующий.Но проще,если
бить не слишком долго,а для этого сейчас подойдет практически любая
пати,когда останется 2-3 сек до окончания дебафа-все кушают
маг.неуяз.После этого босс делает купол и,тут я не совсем
уверен,рандомно или нет,на некоторых членов пати вешается
молчанка,невозможно использовать скилы.Молчанка снимается разбиванием
красных кристаллов,которые появляются вокруг.Разбить их можно и
автоатаками.Ну а дальше все заново.
Если кто-то не смог снять цветной
дебаф,по его истечении на персе появляется коричневый дебаф,типа
первого на арене,и если пати стоит рядом-все лягут,но можно отбежать от
данного игрока подальше,и тогда упадет только он.Времени для этого
достаточно,просто нужно следить за дебафами.
хотелось бы добавить некоторые мелочи по тактике на тиде:
1) тида пробивает конусным ударом перед собой - поэтому танк просто обязан отвернуть босса спиной от пати
2)
дебафов 3 - красный, зеленый, белый вешаются на всех членов пати (1
цвет на 2х игроков) по этому на земле появляются 6 цветов для каждого
игрока. Дебафы весят 12 сек ( надо уточнить). Если не успеть встать в
руны на земле, то можно заюзать серенстум (имено его - 6 сек - 4 сек не
хватает) в самом конце каста босса ( до окончания каста босса за 1 сек)
3)
когда бос вешает на себя купол, то все игроки, находящиеся под ним,
получают урон ( терпимый и отхиливаемый - зависит от расточки )
4)
молчанку, получаемую рандомно (восновном на танке и хиле), снимаем на
красных кристаллах белыми ударами (скилами невозможно из - за молчанки).
Красные кристаллы появляются в разных местах по всему полю и через 10
сек проподают надо бегать и вылавливать.
Ссылка на первоисточник http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=39529.0